Авторы проекта
Семинары-тренинги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
Учебные разработки
Отзывы















Изображение динозавров на камнях Ики

Андрей Жуков

 

Традиционное представление о развитии человечества знакомо всем: люди начинали свое существование из каменного века, являясь полудикими существами и ведя первобытный образ жизни. Однако, сегодня уже сделано немало археологических находок, которые ставят привычную теорию о развитии человечества под сомнение.

В древних книгах, культурных и геологических слоях часто обнаруживают следы и изображения если не современной техники, то, во всяком случае, поразительно на нее похожие.

Например, на древнеегипетской надписи времен Сети-Рамсеса II найдено изображение вертолета, а на надгробной плите древнего храма в Паленке (Южная Америка) есть рисунок, весьма напоминающий космический корабль. В некоторых местах найдены и изображения людей в скафандрах.

А одной из наиболее интересных находок являются древние камни Ики. Рисунки, выполненные на них, полностью противоречат традиционной концепции человеческой эволюции. Некоторые специалисты называют эти камни величайшим открытием XX века.

Первые упоминания о находках камней со странными изображениями относятся к XVI веку. А в 1570 году индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути написал, что в местности Чинчаюнга (современный департамент Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Но известными загадочные камни стали благодаря доктору и профессору медицины Хавьеру Кабрере, который посвятил их коллекционированию и изучению почти всю свою жизнь. Экспертиза камней подтверждает их несомненную и глубокую древность.

Что же представляют собой знаменитые камни Ики? Это обкатанные рекой валуны андезита (вулканическая горная порода). Их цвет, как правило, черный с разными оттенками, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Самые маленькие имеют вес в 15-20 граммов, а самые большие достигают 500 кг и имеют размер до метра в диаметре.

Рисунки, нанесенные на поверхность камней, делятся на несколько тематик: медицинская, биологическая, этнографическая и др.

На поверхности камней каким-то острым инструментом нацарапаны сценки охоты на доисторических животных, динозавры, астрономы у телескопа или с подзорной трубой, люди, рассматривающие нечто через лупу. Есть изображения географических карт с неизвестными материками, и даже  картинки, изображающие хирургические операции по пересадке органов человеческого тела…

Доктор Кабрера предполагал, что изначально все камни были уложены в строго определенном порядке и по разделам, как в библиотеке. К сожалению, под влиянием природных явлений в течение долгого времени, каменные «страницы» перемешались и утратили строгий порядок.

Французский исследователь Роберт Шару, также долгое время исследовавший камни Ики, впервые увидев коллекцию доктора Кабреры, в своем интервью так ее охарактеризовал:

«Несмотря на то, что доктор Кабрера предупреждал меня, все же, войдя в этот зал, я был потрясен до глубины души. Мне приходилось видеть много наскальных рисунков, принимать участие в археологических раскопках, изучать памятники исчезнувших цивилизаций. Но то, что я увидел на этот раз, далеко превосходило все... На полу, на деревянных стеллажах, поднимавшихся до самого потолка – повсюду лежали камни. Сотни, тысячи черных камней разных размеров. Кабрера не ошибся. На каждом из этих камней можно было отчетливо различить тонко выполненные рисунки, изображавшие сцены охоты на доисторических животных, карты неисследованных континентов, хирургические операции...» (Р. Барра, Пари-матч 28.12.1974 г.).

На некоторых камнях можно увидеть изображения всадников, причем на таких лошадях, которые, по мнению ученых, вымерли на американском континенте ещё 150-200 тысяч лет назад. Загадка: каких всадников изобразили на камнях неизвестные мастера? Ещё большей загадкой являются картины, когда человек сидит верхом на динозавре.

На двух громадных камнях весом более 100 килограмм  изображен океан, окруженный высокими горами. Здесь же можно различить очертания четырех континентов, изображения людей и животных. Очертания континентов резко отличаются от сегодняшних. Сам доктор Кабрера полагал, что изображены не только континенты, существовавшие до Потопа, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

На некоторых камнях Ики изображены люди, по-видимому, не являющиеся нашими предками. У них несоразмерно большая голова, относящаяся к телу как один к трём- четырём, и необычное строение рук.

Особенно поражают рисунки на медицинскую тематику. Несколько последовательных рисунков изображают пересадку сердца пожилому человеку. Несколько сцен изображают вскрытие грудной клетки донору и удаление больного сердца старика. Есть камень с рисунком, из которого видно, что операция уже завершена, но тяжелое состояние пациента заставляет поддерживать его жизнь введенными в гортань трубками, соединёнными с аппаратом искусственного дыхания.

Все эти изображения, несомненно, свидетельствуют о прекрасном знании древними людьми географии, медицины, анатомии и физиологии человека и других сложных наук.

Оснований верить в подлинность камней Ики множество. Большая древность камней подтверждается экспертизой. Предположение о подделке исключается простым здравым смыслом: кому под силу разрисовать десятки тысяч камней! По мнению ученых, камни Ики – одно из чудес XX века, тайну которого еще предстоит разгадать.

 

Вместо эпилога

 

Возвращаясь к тому, с чего я начинал данный материал, попытаюсь все-таки представить себе позицию традиционного ученого, приверженца эволюционной точки зрения, и считающего коллекцию камней Ики грандиозной мистификацией. Но с двумя существенными оговорками: этот ученый не делает вид, что такой коллекции не существует (хотя бы из уважения к тому гигантскому объему работ, который проделали "мистификаторы" для того, чтобы ввести в заблуждение наше доверчивое человечество) и, во-вторых, этот ученый признает правомерность использования в науке принципа "презумпции невиновности" (а не кричит: "Куда ты лезешь со своим свинячьим рылом в наш калашный ряд!").

Тогда признание данного археологического факта, коим является коллекция Ики, фальсификацией автоматически влечет за собой целый ряд исходных допущений:

1. В первой половине ХХ века где-то на территории Перу была создана подпольная мастерская (или несколько мастерских), которая занималась изготовлением камней с рисунками в технике гравировки и низкого рельефа. Вопрос о том, что десятки тысяч камней были художественно обработаны одним человеком ставить просто глупо.

2. Эта "мастерская" обладала значительными людскими и техническими ресурсами, достаточными для того, чтобы транспортировать десятки тысяч камней и валунов, весом до нескольких сот килограмм.

3. В "мастерской" работали художники, имеющие значительный опыт художественной резьбы по камню. У них имелась достаточно современная (для тех лет) техника, необходимая для механической гравировки андезита.

4. В "мастерской" работали химики, способные при помощи каких-либо технологий имитировать естественную патину на изготавливаемых предметах.

5. В "мастерской" имелись квалифицированные специалисты по палеозоологии, которые не только могли предоставить существовавшие в то время книги с изображениями вымерших видов животных, но и, в силу своей фантазии, прогнозировать будущие открытия (как в случае со спинными пластинами зауроподов).

6. В "мастерской" также имелись медики, способные проконсультировать художников по вопросам трансплантации органов - сердца, мозга и других сложных хирургических операций (в 60-е годы!).

7. В "мастерской" присутствовали специалисты-археологи (или профессиональные уакерос), способные не только обнаружить древние погребения, но и вскрыть их, заложить туда несколько образцов продукции "мастерской", а потом заново законсервировать так, чтобы последующие раскопки не показали нарушения культурного слоя.

8. Деятельность "мастерской" была настолько глубоко законспирирована, что захоронение "продукции" в окрестностях небольшой деревушки Окукахе не привлекло никакого внимания местных крестьян.

9. Организаторы "мастерской" обладали очень значительными финансовыми возможностями, достаточными как для организации указанного выше объема работ, так и для проведения этих работ на протяжении длительного периода времени.

В принципе, можно было бы данный список удвоить, но в этом нет особого смысла. Равно как и в вопросе о том, для чего была предпринята подобная "мистификация". Розничная цена камней Ики в несколько долларов за штуку, продававшихся фермерами (!) в 60-80 годы никоим образов не могла окупить затрат на их изготовление. Следовательно, здесь можно предположить лишь коварнейший по своей стратегии прицел на будущее: мол через 30-50 лет эти камни будут стоить в сотни раз дороже (будет на что внукам жить). Хотя деньгам, необходимым для организации таких работ, и в то время можно было найти более эффективное применение.

И наконец, непонятна также изощренная логика "мистификаторов". Ну, сделали сотню - тысячу камней с динозаврами, другую сотню с хирургическими операциями, оформили это грамотно (например "каменная библиотека" в заброшенной пещере) и сделали бы свой бизнес. Зачем же "валить в одну кучу" такое количество сенсационных и "антинаучных" сюжетов и тем, каждая из которых даже по отдельности сразу вызывает подозрение в мистификации, поскольку просто противоречит здравому смыслу. А разве весь этот набор необходимых допущений не противоречит здравому смыслу?

Остается добавить еще один небольшой штрих. На несколько десятилетий раньше аналогичная по своим масштабам и замыслу "операция" была предпринята в мексиканском городе Акамбаро, где "мистификаторы" изготовили и закопали в землю более 30 000 керамических статуэток, треть из которых изображает динозавров. Может быть это мода была такая? Или это глобальный заговор по дезориентации человечества?

Человеческой психике свойственен такой защитный механизм, который либо отсекает, либо заставляет не реагировать человека на ту информацию, которая может нанести урон его психическому равновесию. Это закономерный и естественный механизм. Но если бы люди, которые занимаются наукой, не умели бы его в себе нейтрализовывать, тогда бы и наука представляла собой всего лишь набор закостенелых постулатов и догм.

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 

 

 

Фотоальбом количество фотографий 0

 



Вернуться назад


Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич