Авторы проекта
Семинары-тренинги
Заявки на услуги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Заявки на услуги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
Учебные разработки
Отзывы















Человек и его потребности

Часть 1. Побудительные основы активности человека

 

Тема 1.1. Потребности как побудитель активности человека

Потребности как основа мотивации. Классификация потребностей. Понятие о мотивах деятельности. Классификация мотивов. Мотивационная сфера личности. Стимулы и стимулирование. Классификация стимулов. Мотивационные характеристики личности.

 

Тема 1.2. Основы мотивационного управления человеческими потребностями

Понятие мотивации и её необходимость в управлении. Связь мотивации с другими функциями управления. Классификация мотивации. Особенности управления мотивацией. Эволюция подходов к управлению человеческими потребностями.

 

Тема 1.3. Потребностно-мотивационные теории

Первоначальные теории мотивации. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.

 

Часть 2. Управление активностью человека

 

Тема 2.1. Неэкономическое управление индивидуальными потребностями человека

Неэкономические методы мотивации. Методы удовлетворения основных потребностей персонала организации. Подкрепление и наказание как методы мотивации. Управление вознаграждением работников. Особенности мотивации организационного поведения женщин. Мотивация начинающих специалистов. Содержание работы и мотивация. Условия на рабочем месте и мотивация персонала.

 

Тема 2.2. Экономическое управление индивидуальными потребностями человека

Особенности оплаты труда менеджеров. Особенности оплаты труда работника. Премирование, льготы и привилегии работников. Современные системы оплаты труда. Особенности оплаты торговых агентов. Организация выдачи заработной платы.

 

Тема 2.3. Мотивационное управление коллективными потребностями

Потребностно-мотивационный аспект взаимодействия человека и коллектива. Особенности мотивации производственных коллективов. Организационная культура как основа мотивации коллектива организации. Мотивация коллектива при организации нововведений.



Вернуться назад


Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in
Мыслеобменник

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич Сайт создан веб-студией "Инфогор"
Создание сайтов в Хабаровске