Цель семинара-тренинга - освоение приемов эффективного взаимодействия в процессе продаж.
В программе семинара-тренинга:
· Ошибочные ориентиры в сфере продаж
· Технологии продаж привлекающие и отталкивающие клиентов
· Отношение к клиенту как форма продаж
· Методы повышения удовлетворенности покупателей в процессе их обслуживания
· Способы улучшения отношений с клиентами, даже если они к этому не стремятся
· Методы успешного общения с привередливыми покупателями
· Как отказывать и пресекать попытки принудить сделать Вас то, чего Вы не должны делать
· Как заставить других выполнить то, что они обязаны сделать, но не хотят
· Приемы эффективного взаимодействия с конфликтными людьми и манипуляторами
· Как реагировать на оскорбления и попытки обвинить или унизить
· Тактика взаимодействия с клиентами, которые ищут повод для скандала или для истерики
Ожидаемые результаты обучения. Участники семинара-тренинга:
· ознакомятся с методами успешного взаимодействия в процессе предоставления услуг;
· научатся улаживать разногласия с клиентами в процессе продаж и достойно выходить из конфликтных ситуаций;
· получат представление о том, как выстраивать взаимовыгодные отношения с привередливыми покупателями.