Авторы проекта
Семинары-тренинги
Заявки на услуги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Заявки на услуги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
Учебные разработки
Отзывы















Технологии успешных продаж с целью увеличения числа постоянных клиентов

Потребность в данном семинаре-тренинге. Считается, что профессионализм специалистов, работающих в сфере услуг, определяется в основном наличием умений мотивировать клиента на покупку и эффективно работать с возражениями с применением современных технологий коммуникации.

Эффективное применение методов влияния на поведение клиентов, в том числе на бессознательном уровне, действительно позволяет повысить объёмы продаж. Вместе с тем, активное, зачастую в завуалированной форме, навязывание товара или услуги может вызывать у потенциальных клиентов сознательное или бессознательное неприятие и нежелание воспользоваться услугой.

Попытки скрытого влияния в первую очередь вызывают отторжение у лиц, которые очень ценят искренние и доброжелательные отношения и не приемлют любые попытки ими манипулировать в замаскированной форме.

Поэтому, профессионалам в области предоставления услуг, важно не только знать технологии успешных продаж, но и уметь таким образом взаимодействовать с людьми, чтобы сама форма благожелательного общения приводила к росту продаж и увеличению числа постоянных клиентов.

 

Цель семинара-тренинга - освоение приемов эффективного взаимодействия в процессе продаж.

 

В программе семинара-тренинга:

·   Ошибочные ориентиры в сфере продаж

·   Технологии продаж привлекающие и отталкивающие клиентов

·   Отношение к клиенту как форма продаж

·   Методы повышения удовлетворенности покупателей в процессе их обслуживания

·   Способы улучшения отношений с клиентами, даже если они к этому не стремятся

·   Методы успешного общения с привередливыми покупателями

·   Как отказывать и пресекать попытки принудить сделать Вас то, чего Вы не должны делать

·   Как заставить других выполнить то, что они обязаны сделать, но не хотят

·   Приемы эффективного взаимодействия с конфликтными людьми и манипуляторами

·   Как реагировать на оскорбления и попытки обвинить или унизить

·   Тактика взаимодействия с клиентами, которые ищут повод для скандала или для истерики

 

Ожидаемые результаты обучения. Участники семинара-тренинга:

·   ознакомятся с методами успешного взаимодействия в процессе предоставления услуг;

·   научатся улаживать разногласия с клиентами в процессе продаж и достойно выходить из конфликтных ситуаций;

·   получат представление о том, как выстраивать взаимовыгодные отношения с привередливыми покупателями.



Вернуться назад


Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in
Мыслеобменник

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич Сайт создан веб-студией "Инфогор"
Создание сайтов в Хабаровске