Авторы проекта
Семинары-тренинги
Проекты
Отзывы
Главная
Авторы проекта
Новости
Семинары-тренинги
Проекты
Опыт реализации проектов
Партнеры
Публикации
Учебные разработки
Отзывы















Индиго-дети

Начало появления индиго-детей, как теперь называют их ученые, относится к 1984 году. Именно в этом году неожиданно родился ребенок с совершенно другими человеческими свойствами, и с того времени новый тип человеческих существ быстро распространяется на планете. Ученые считают, что начиная с 1999 года примерно 80-90% всех рождающихся в США младенцев являются индиго-детьми. Я думаю, в будущем их число, вероятно, возрастет до 100%. Нас с вами явно вытесняют. Сегодня индиго-дети появляются на свет не только в США, но и во многих других странах мира, где широко используются компьютеры.

 

Ли Кэрролл и Ян Тоубер написали книгу «Индиго-дети: появление Новых Детей». Она обобщает научные исследования, письма и заметки врачей, психологов и ученых, занимавшихся изучением новых детей с момента их обнаружения. Я думаю, что это первая книга в мире, .посвященная индиго-детям. Я знал об этих детях в течение последних десяти или более лет и неоднократно обсуждал этот вопрос с сотнями людей, специалистов и работников детских учреждений, среди воспитанников которых отмечались подобные изменения. Однако никто официально не признавал существования индиго-детей до тех пор, пока не появилась упомянутая книга. Поэтому я благодарен Ли и Яну за ее очень своевременную публикацию. Пожалуйста, прочитайте эту книгу, если хотите больше узнать о феномене индиго-детей.

Итак, в чем же особенность этих уникальных детей? Ученые еще точно не определили, какие конкретно изменения ДНК характерны для этой новой расы, но они явно произошли. Прежде всего, у этих детей печень отличается от нашей, что указывает на то, что должны были иметь место изменения ДНК. Изменение печени, естественно, является ответной реакцией на новую пищу, потребляемую нами. Новая печень предназначена для переваривания, наряду со всем прочим, отбросовой пищи.

 

Звучит забавно? Почему же? Мы будем и дальше терять свое здоровье или даже умрем, если будем продолжать употреблять такого рода пищу. Что происходит с тараканами, когда мы скармливаем им яд? Сначала они отравляются и умирают, но потом они мутируют, изменяют свою ДНК, и в конце концов им начинают нравиться яды. Вы думаете, человеческие существа чем-то отличаются? Мы продолжаем кормить наших детей подобными отбросами, и их организм вынужден адаптироваться, чтобы выжить.

 

Но изменения печени ничто в сравнении с другими сдвигами в природе и генетике человека. Прежде всего, индиго-дети обладают блестящими умственными способностями. Их коэффициент интеллектуального развития (IQ) в среднем равен 130, и я действительно говорю о среднем значении, поскольку многие из них попадают в разряд гениев с коэффициентом 160 и выше. IQ 130 нельзя считать показателем гениальности, но раньше он отмечался только у одного человека из 10 тысяч. Теперь это становится нормальным явлением. Интеллект человеческой расы только что сделал скачок в следующий диапазон.

 

Врачи и психологи, исследующие индиго-детей, обнаружили, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Они гораздо лучше, чем кто-либо другой, разбираются в параметрах компьютерных программ. Мы можем только предполагать, куда все это приведет.

 

Особенно меня поражает то, что наши педагоги и система образования считают этих представителей новой человеческой расы умственно отсталыми. Наша образовательная система сначала никак не могла понять, что они обладают сверхразвитым интеллектом. Врачи, воспитатели, учителя единодушно считали их трудными детьми.

 

Они ставили им диагноз дефицит внимания (ADD), поскольку считали, что индиго-дети неспособны к длительной концентрации обмана, внимания. Теперь проблема стала понятной: дело не в детях, а в том, что сама система образования не готова к обучению таких одаренных детей. Им просто скучно из-за скорости, способа подачи и содержания получаемой информации. В первую очередь нам самим нужно приспособиться к этой удивительной новой расе детей. Позвольте ребенку, отнесенному к группе ADD или ADHD, изучать что-либо действительно интересное для него, и вам откроются его блестящие способности. Нам так многое предстоит понять, чтобы дать возможность раскрыться величайшему потенциалу индиго-детей.

 

Исследования показали, что они обладают также очень высокими экстрасенсорными способностями. Они могут буквально читать мысли своих родителей. Они знают все, о чем вы думаете. Эти и другие особенности, о которых можно прочитать в книге «Индиго-дети: появление Новых Детей», привели ученых к выводу, что для таких детей необходим новый способ воспитания. Если вы сейчас воспитываете ребенка, родившегося после 1984 года, вам нужно обязательно прочитать эту книгу.

 

Вопрос о том, кто такие индиго-дети, конечно, вызывает яростные споры. Многие экстрасенсы говорят, что они приходят с индиго-луча, очень высокого внеземного уровня сознания. Я тоже считаю, что это так, поскольку когда я впервые повстречался с ангелами в 1971 году, они начали говорить о Новых Детях, которые появятся в будущем и изменят мир. Ангелы дали мне ряд подробных сведений о них, и сейчас они находят подтверждение.

 

Наряду с этим, многие экстрасенсы, с которыми я обсуждал данный вопрос, думают, что на самом деле Новые Дети происходят из двух разных космических источников. Один из них - индиго-луч, другой - темно-синий луч, похожий на первый, но обладающий другими свойствами. Впрочем, откуда бы ни происходили индиго-дети, это явное отклонение от обычного человеческого эволюционного пути. И индиго-дети — не единственные, кто изменил свою ДНК.

 

 

Дети индиго - что ждать

 

Еще одним возможным способом перехода обитателей этой планеты к сознанию высших измерений может оказаться явная мутация генетического материала людей. Сейчас на Земле появляются человеческие существа нового типа — не исключено, что они от рождения несут в себе высшую форму сознания. Мы только недавно заметили, что среди нас есть такие дети, и никому точно не известно, кто они, почему появились и какими станут последствия их прихода. Однако мы с Друнвало убеждены, что эти дети вполне могут оказаться глашатаями грядущего сдвига в пространственном уровне. Многие их отличительные характеристики полностью совпадают с теми, каких следовало бы ожидать, если бы сдвиг этот был достигнут путем фундаментального преображения нашего генетического материала.

 

Это так называемые «Дети Индиго». Впервые их заметила экстрасенс по имени Нэнси Энн Тэпп, которая способна видеть особый цветовой спектр, преобладающий в человеческой ауре.

 

Нэнси Тэпп умеет видеть «цвет жизни» человека. По ее словам, существует основная типология человеческих аур, причем господствующий цвет ауры указывает и на тип личности человека, и на то, в чем заключается основная цель его жизни (ради каких знаний он явился в наш мир).

 

Кроме того, Нэнси Тэпп обратила внимание, что цветовой спектр аур меняется с ходом истории. Она заметила, например, что в начале XX века исчезли типы личности, связанные с розовым и пурпурным цветом. По ее предположениям, в конце того же столетия должен был появиться новый тип личности с прежде не встречавшимся господствующим цветом. Примерно в конце 70-х она впервые увидела детей, в ауре которых преобладал темно-синий цвет — цвет индиго. Нэнси Тэпп не знает, когда именно такие дети начали появляться, но убеждена, что сейчас среди детей младше десяти лет Индиго уже около 90 %, а очень скоро к этой категории будут относиться все рождающиеся дети.

 

Благодаря Нэнси Тэпп на феномен Индиго обратили внимание психотерапевты. Ли Кэрролл и Джен Таубер написали целую книгу под названием «Дети Индиго: Новые дети уже здесь». Предназначена она для родителей, которым очень тяжело воспитывать этот новый тип людей, поскольку Индиго действительно совершенно не похожи на прежних детей. Авторы перечисляют десять отличительных особенностей Индиго, причем все эти черты указывают, что появляющиеся в нашем мире новые люди намного яснее понимают, что они духовные существа. В частности, многие Дети Индиго верят, что раньше, когда-то в прошлом, уже жили на четвертом пространственном уровне.

 

У Индиго есть, однако, и свои недостатки. Скорее всего, они пришли сюда, чтобы указать всей планете путь к новому уровню сознания, но, если мы не сможем понять их и относиться к ним соответственно, невероятные способности Индиго вполне могут довести до катастрофы, а не помочь нам ее избежать.

 

Вот десять характеристик, перечисленных авторами «Детей Индиго»:

 

1. Ощущение собственного «величия». Похоже, этим детям не нужно ничего разъяснять: они и так знают, что являются духовными существами, и потому в их поведении сквозит чувство собственного достоинства и четкое понимание собственного естества.

 

2. Они знают, что имеют право быть здесь, и очень удивляются, когда старшие этого не сознают. Эти дети просто не понимают, что такое заниженная самооценка, чувство вины, комплекс неполноценности или подобострастие. Такое впечатление, что они совершенно лишены «сознания жертвы» — по меньшей мере, в тех случаях, когда их ценят и когда им позволяют идти своим путем развития.

 

3. Нет смысла объяснять им, кто они, учить и наставлять, чтобы воспитать у них уважение к себе. Порой они высказывают взрослым ошеломляющие, лишающие дара речи откровения о собственном естестве.

 

4. Любая форма навязываемой власти становится для этих детей серьезной проблемой. Это не означает, что они не питают ни к чему уважения или являются по характеру бунтарями. Они просто не принимают власть, которая навязывается без объяснений, без их ведома и согласия.

 

5. Есть вещи, которых Индиго просто не станут делать. Например, они никогда не будут стоять в очереди! Они не станут тратить время лишь ради того, чтобы соблюсти то или иное правило, ограничивающее их свободу.

 

6. В целом, они раздражаются, когда им пытаются навязать порядки, правила поведения и организационные условия, которые не способствуют и даже препятствуют творческому подходу в решении тех или иных задач.

 

7. В сфере общения эти дети невероятно изобретательны. Они интуитивно находят самые благоприятные формы общения друг с другом и придумывают принципиально новые, в корне отличные от общепринятых подходы к тому, как делать привычные вещи. Проявляется это и дома, и в школе. Индиго обычно с большой неохотой подчиняются правилам, если видят, что те несовершенны. В результате они кажутся бескомпромиссными бунтарями, хотя на самом деле лишь стремятся, чтобы все протекало без помех, и заботятся о всеобщем благе.

8. Общаться они предпочитают с другими Индиго или людьми, пребывающими на сходном уровне сознания. Если рядом нет таких людей, Индиго могут казаться недружелюбными и даже необщительными, становятся мрачными, замыкаются в себе и очень остро реагируют на непонимание окружающих. Это может вызывать серьезные проблемы в школах, где таких детей часто считают труднообучаемыми или гиперактивными. Подобные ложные диагнозы весьма опасны!

 

9. Их невозможно «приструнить» попытками внушить им чувство вины, угрозами и неодобрением. Они сознают, кем являются на самом деле, и существам из низших измерений просто не понять всей глубины этого осознания; по этой причине навязать Детям Индиго комплекс неполноценности просто невозможно. На угрозы они обычно реагируют вспышками ярости. Нэнси Тэпп убеждена, что все дети, которые в течение последних десяти лет участвовали в актах насилия по отношению к учителям, родителям и своим ровесникам, относились к категории Индиго.

 

10.Они не стеснительны. Дети Индиго твердо знают, чего хотят, и чаще всего открыто, без колебаний выражают свои желания.

 

 

Дети с экстрасенсорными способностями

 

Дети с экстрасенсорными способностями, вероятно, одна из самых необычных и привлекающих внимание рас, зарождающихся в настоящее время. Эти дети отличаются от детей двух других рас своими поразительными сверхпсихическими способностями, демонстрация которых поистине вызывает сенсацию. Они умеют делать то, что, по мнению большинства людей, удается показать лишь в кинофильмах с помощью компьютерной графики. Однако все это происходит в реальности. Если такие дети не изменят наш мир, его уже ничто не изменит. Обратите внимание, насколько близки способности супердетей к тому, что может проявлять наше сознание при переходе в другое измерение, о чем мы говорили в главе 18. Что вы думаете, то и получаете! Так вот, все, о чем думают Новые Дети, становится реальностью!

 

Поль Донг и Томас Рэффилл написали книгу «Китайские экстрасенсы». В ней приводится информация о Новых Детях с экстрасенсорными способностями в Китае. Они появились в 1974 году, и первым был маленький мальчик, который мог видеть ушами. Официальные китайские источники утверждали, что, когда таким детям завязывают глаза, они могут видеть ушами, носом, ртом, языком, подмышками, ладонями или подошвами ног. Каждый ребенок обладал одним из перечисленных выше качеств, и их вмдение необычными местами тела было совершенным. Проведенные китайскими учеными тесты не просто давали какой-то процент положительных результатов за определенный отрезок времени, они были абсолютно безошибочны.

 

Я впервые упомянул о таких детях в 1985 году, когда рассказывал о статье в журнале «Омни» (Omni). Корреспонденты «Омни» были приглашены в Китай, чтобы обследовать несколько феноменальных детей и написать о них статью.

 

Предполагалось, что существует веро ятность поэтому при тестировании детей постарались полностью исключить возможность любой подтасовки результатов. Не могло быть никаких случайных данных.

 

Один из тестов проводился следующим образом. В присутствии детей эксперты «Омни» брали пачку книг, наугад выбирали одну из них, наугад открывали ее, вырывали страницу и скатывали в маленький комок. Затем комок помещали под мышку одного из детей - и ребенок мог абсолютно точно прочитать каждое слово на этой странице! После целой серии различных тестов эксперты убедились в реальности этого феномена, однако не смогли объяснить, как дети делали это. Их отчет был опубликован в январском выпуске журнала за 1985 год.

 

Но «Омни» был не единственным изданием, пославшим своих ученых для наблюдения за супер детьми. В ряде статей других всемирно известных научных журналов, таких как «Нейчер» (Nature), также говорилось о реальности существования этого феномена.

 

В Мехико нам удалось обнаружить у детей абсолютно такие же способности. Мы нашли более 1000 детей, видевших различными частями тела, но, возможно, их намного больше. Самое примечательное, что они могли видеть теми же частями тела, что и китайские дети. Создается впечатление, что мутация ДНК перепрыгнула через океан, совсем как в феномене сотой обезьяны. Позже я расскажу об одной девочке, которой сейчас уже девятнадцать лет, и о том, как я своими глазами видел демонстрацию ее необычных способностей. Как пишет Поль-Донг в книге «Китайские экстрасенсы», именно экстрасенсорная способность видеть различными частями тела привлекла внимание китайского правительства. Однако вскоре стало ясно, что это только верхушка айсберга. Дети начали демонстрировать другие психические способности, которые с трудом вписывались в нашу «нор­мальную» реальность.

 

Донг сообщает о нескольких случаях, когда собиралась аудитория из тысячи и больше человек, и каждому при входе вручался живой бутон розы. После того, как все рассаживались и в зале становилось тихо, демонстрация начиналась с того, что на сцену выходила маленькая китаянка лет шести и вставала в центре лицом к аудитории. Затем по одному мановению ее руки тысячи розовых бутонов медленно раскрывались и превращались в прекрасные розы прямо на глазах изумленной публики.

 

По сообщению того же автора, более 5 тысяч маленьких детей де­монстрировали публике другой поразительный трюк. Поверьте, китайские ученые тщательно проверили этих детей, чтобы убедиться в правдивости того, о чем я рассказываю.

 

Обычно ребенок брал наугад с полки запечатанный пузырек с таблетками, например, с витаминами. Пузырек был плотно закрыт завинчивающейся металлической или пластмассовой крышкой и заклеен клейкой лентой. Затем пузырек помещался в центр большого пустого стола. Далее все происходящее фиксировалось видеокамерой.

 

Ребенок объявлял аудитории, что он начинает, но сначала люди ничего не видели. Неожиданно таблетки из пузырька стали проходить через стекло и оказывались на столе. Во многих случаях ребенок брал другой объект, например монету, клал ее на стол и затем она перемещалась в закрытый пузырек. Эта и подобные ей демонстрации определенно приближают нас к тому, что я называю сознание четвертого измерения. То, что вы думаете, и то, что происходит, тесно взаимосвязано.

 

Согласно книге Донга, в Китае были продемонстрированы и другие экстрасенсорные способности. Если вы заинтересовались, советую прочитать книгу «Китайские экстрасенсы». Вы можете подумать, что все описанное в ней просто фокусы, но количество накопленных фактов и сообщения свидетелей подобных опытов неопровержимо доказывают, что все это реально, хотя и трудно объяснимо. Первые десять лет китайское правительство также не верило этому, до тех пор, пока число детей, обладающих феноменальными способностями, не стало расти. К моменту выхода в свет книги «Китайские экстрасенсы» в 1997 году было выявлено уже свыше 100 тысяч таких детей. А фактически где-то еще в 1985 году правительство и китайские ученые вынуждены были признать, что это правда.

 

Поняв всю значимость этого явления, правительство основало специальные школы, чтобы помочь детям в развитии их экстрасенсорных способностей. Как только находили супер-ребенка, его сразу определяли в одну из этих школ. Потом было обнаружено, что даже обычные дети, попадая в общество экстрасенсов от природы, после специального обучения могли выполнять те же самые удивительные вещи.

 

По-моему, здесь уместно вспомнить об Ури Геллере, знаменитом израильском экстрасенсе, который мог сгибать металлические предметы, просто глядя на них. В своей книге «Ури Геллер. Моя жизнь» он рассказывает о том, как демонстрировал свои уникальные способности по телевидению на всю Европу. Геллер просил людей достать ножи, ложки и вилки и положить их перед телевизором. Затем он взглядом сгибал столовые приборы на глазах миллионов зрителей, смотревших шоу. Это давало интересный побочный эффект. Из телефонных звонков, последовавших сразу же за передачей, стало известно, что свыше 1500 детей оказались способны повторить то же самое, просто увидев один раз, как это делается. Все они научились сгибать металлические столовые приборы своим сознанием.

 

Многие люди, особенно ученые, убеждены, что Геллер был фокусником и все его трюки — искусно созданная иллюзия. Стэнфордский научно-исследовательский институт попросил разрешения исследовать его магические способности. Ури Геллер согласился. В течение определенного времени он делал все, о чем его просили ученые, чтобы раз и навсегда доказать, что его экстрасенсорные способности - это не трюк.

 

Желая дать вам представление о том, насколько строгими были проведенные Стэнфордом испытания, опишу один из опытов. Геллера помещали в герметически закрытую стальную комнату, которая одновременно являлась камерой Фарадея (комната, через стены которой не могли проникать электромагнитные поля, такие как радиоволны и даже мозговые волны или мысли). Он был полностью изолирован как физически, так и энергетически. Снаружи исследователи помещали изготовленную вручную запаянную стеклянную трубку с изогнутыми концами, которую нельзя было открыть, не разбив. Внутри трубки находился кусок самого твердого из всех известных человеку металлов. Затем ученые просили Геллера согнуть его.

 

Пока точные приборы бесстрастно регистрировали этот опыт, ученые в полном изумлении наблюдали, как кусок сверхтвердого металла гнулся, словно был желатином. Так было доказано, что Ури Геллер никоим образом не мо­шенничал.

 

Кроме Ури Геллера, в Европе есть еще около пятнадцати детей, способных делать то же самое. Они были исследованы вместе с ним. Все, что делали стэнфордские ученые при испытаниях с Ури Геллером, они повторили в экспериментах с детьми. Так что, если допустить, что это был фокус, значит, 15 детей тоже были «опытными фокусниками» и весь Стэнфордский научно-исследовательский институт со всей своей научной магией не смог обнаружить обмана.

 

Описанные выше результаты исследований Стэнфорда были опубликованы в октябрьском номере журнала «Нейчер» (Nature) за 1974 год. Сразу же вслед за этим «Нью-Йорк Тайме» (New York Times) в своей передовице писала: «Научное сообщество было поставлено в известность, что относительно возможностей экстрасенсорного восприятия существует нечто, достойное внимания и тщательного рассмотрения». И вот мы уже в следующем тысячелетии, а наука все еще не относится серьезно к реальности существования у человека экстрасенсорных способностей. Я думаю, что Новые Дети, появляющиеся сегодня по всему миру, скоро заставят ученых признать то, что всегда было правдой. Старой парадигме идти некуда, и она должна исчезнуть.

 

В июле 1999 года в Денвере, штат Колорадо, я выступал перед большой аудиторией, рассказывая о Новых Детях. Я попросил молодую женщину Инге Бардор из Мексики продемонстрировать ее способность видеть ладонями и ступнями. В то время ей было восемнадцать лет. Примерно в течение часа с завязанными глазами Инге работала с фотографиями, которые брала наугад у публики. Взяв фотографию одной рукой, она слегка прикасалась к ней кончиками пальцев другой руки.

 

Сначала она подробно описывала все изображенное на фото, как будто смотрела прямо на него, затем переходила к конкретной информации, которую невозможно было почерпнуть из снимка. Она могла рассказать все о людях или о месте, изображенном на фотографии, точно сказать, где был сделан снимок и что находилось за пределами видимости, например, озеро или здания.

 

Инге не только описывала человека, который делал снимок, сообщая, во что он/она были одеты в тот день, она могла сказать, что думал каждый человек, изображенный на фотографии, в момент съемки. По одной из фотографий, снятых внутри дома, Инге экстрасенсорно вошла в дом и точно описала все, что было в прихожей, а также то, что находилось на столике около кровати.

 

Наконец, кто-то из зрителей положил ей под ноги газету. Через свои туфли на высокой шпильке Инге смогла читать газету так, как будто держала ее в руках с незавязанными глазами. (Если вас интересует этот видеофильм, вы можете позвонить в фирму «Лайтуоркс Видео» (Lightworks Video} по телефону 1-800-795-Тейп (Таре) и попросить кассету «Глазами ребенка» (Through the Eyes of a Child).)

 

В строгих условиях научного исследования эксперты китайского правительства наблюдали, как Новые Дети изменяли молекулу человеческой ДНК в чашке Петри прямо перед камерой и научными приборами, которые должны были зарегистрировать это предположительно невозможное действо. Если то, о чем сообщают официальные научные круги Китая, правда, значит, мы можем изменять нашу собственную ДНК, руководствуясь единственно правильным пониманием? Я думаю, смогли бы. Нужно просто идти за детьми.

 

Возможно ли, чтобы 60 миллионов человек в мире уже изменили свою ДНК и достигли резкого улучшения своей иммунной системы и сопротивляемости ВИЧ-инфекции путем спонтанной генетической мутации, и произошло это не с помощью процесса, близкого к тому, что демонстрируют китайские дети? Настало великое время в истории Земли - и вам предстоит самим пережить эти экстраординарные глобальные изменения.

 

Недавно, в сентябре 1999 года я был в России и разговаривал о Новых Детях со многими российскими учеными. Большинство из них просило меня не публиковать их имена, поэтому скажу только, что некоторые ученые входили в Совет директоров, руководивший более 60 научными коллективами России, включая российскую космическую программу. Они лично сообщили мне, что все, происходящее в Китае, имеет место и в России. Тысячи российских детей проявляют такие же экстрасенсорные способности. Я уверен, что три новые расы детей есть поистине глобальный феномен, один из тех, которые навсегда изменят опыт человеческого существования на Земле.



Вернуться назад


Стратегемы успеха
Установки на успех
Сокровищница мысли
Банк@ приколов
www.drozdov.in

г. Владивосток
(4232) 677-888, 678-008
Дроздов Игорь Николаевич